Обзор цен на бетон в Москве - 2018

Блоки из бетона

Автор фотографии: Pixabay

Согласно опубликованным по итогам двух первых месяцев 2018 года данным, производство бетона в Центральном округе РФ снизилось на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И суммарное производство составило 738,8 тыс. кубических метров, или 25,5% от всего производства в Российской Федерации.

При этом за второй месяц года было произведено 399,23 кубических метра бетона, на 59,66 кубометров больше, чем в январе. Это дает хорошую статистику по возрастанию объемов производства.

Как проходили первые месяцы работы в столице

Что касается Московского региона, то здесь в январе также происходило некоторое снижение производства товарного бетона. И если в самой Москве это снижение было относительно незначительным (4,8%), то в области оно составило солидные 25,4%, что в среднем дало снижение на 16,4% по сравнению с январем 2016.

Компания ООО «Хоумстрой» реализует строительные растворы по доступной стоимости бетона за куб в Москве и Московской области. В эту цену входит доставка необходимого количества в суточное время собственными автомобилями. Наша компания удерживает расценки на бетон на оптимальном уровне, сохраняя их оптимальное соотношение с качеством и обеспечивая своевременную и оперативную доставку в любой регион столицы и Подмосковья.

Товарный бетон

Автор фотографии: Life Of Pix

От чего зависит цена на бетон

Сегодня на сайтах бетонных компаний можно найти самые разные предложения по бетону одинаковой марки. Это зависит от многих факторов, как экономических, так и маркетинговых, и логистических.

В условиях уменьшения спроса небольшие компании снижают цены на все или определенные марки бетонных смесей. При этом стоимость определяют входящие в смесь компоненты (щебень, песок, цемент), амортизация оборудования, доставка. Также компании учитывают и другие факторы. Некоторые из них могут занижать до минимума свою прибыль в расчете на будущие заказы и увеличение объемов. А другие идут на работу «в ноль», только чтобы поддержать существующее производство.

Средняя цена бетона М350 (В25) на март 2018 года по Москве составляла:

  • 3 800 рублей за кубический метр для смесей на гравии;
  • 4 175 рублей за кубический метр для смесей на граните.

Определяется стоимость на каждом предприятии и в зависимости от формулы расчета:

  • Метод фиксированной прибыли. К себестоимости материалов (прямые расходы) добавляются косвенные расходы (амортизация, зарплата). Затем прибавляется фиксированная сумма прибыли за кубометр.
  • Общая норма прибыли. Суммарная величина прямых и косвенных расходов умножается на коэффициент прибыли.
  • Гибкий подход. На более популярные и востребованные марки устанавливается высокая норма прибыли, а на менее востребованные – минимальная или нулевая для рекламы «сверхпривлекательных цен» без указания полного прайса.
  • Дикий подход. Стоимость определяется лично директором компании без учета накладных расходов. Этот метод используется в небольших компаниях, но может стать причиной «внезапного» банкротства.

В некоторых случаях бетон с доставкой с далекого завода может оказаться дешевле купленного рядом. Дело в логистике – иногда доставка составляющих смеси на завод обходится дороже, чем транспортировка готовой продукции.

Выбирая компанию-поставщика бетона для строительства, внимательно ознакомьтесь не только с условиями, но и с качеством поставляемой продукции, своевременностью и удобством доставки.

Каковы перспективы рынка на текущий год

По рынку бетона и прочих строительных материалов можно определять стабильность экономической ситуации в стране. Так как она во многом зависит от возведения новых объектов – как жилья, так и инфраструктурных, и промышленных предприятий. Пока большинство аналитиков склоняются к тому, что отрасль ожидает медленный рост на несколько процентов в год.

Но если сравнить нынешнее положение с кризисом 2008 года, то можно заметить интересные детали. Признаки надвигающегося падения промышленности в 2008 были заметны еще за год, и одним из важнейших составляющих стала доставка по железной дороге цемента. Статистка показала, что еще за полтора года до того, как кризис действительно захватил все сферы, сократились перевозки цемента, этого важнейшего компонента любого строительства. А также начала снижаться его цена. Точно такие же признаки были заметны перед кризисом 2012 года.

Если присмотреться к современным данным, можно увидеть, что количество железнодорожных перевозок цемента опять начало расти. А так как строительный материал не подлежит длительному хранению, это свидетельствует о возобновлении заказов и ускорении работ в строительной отрасли, которая является основой экономики. В конце 2017 года количество перевозок цемента превысило показатели 2012 года. Что дает сигнал о начале выхода из кризиса экономики страны.

Статьи, калькуляторы, примеры расчётов и проектирования.